Осенью прошлого года одно из популярных российских изданий — «Потребитель» опубликовало независимый развернутый тест тормозных колодок российских и зарубежных производителей. Испытывалась продукция таких известных марок, как "Lucas", "DAFMI", «Начало», "ВИС", "ЕЗАТИ", "Allied Nippon", "Transmaster". Результаты испытаний оказались если не ошеломляющими, то уж во всяком случае способными серьезно подкорректировать общераспространенные представления о достоинствах и недостатках того или иного популярного бренда. 

«Потеря эффективности при нагреве до 150 градусов», «низкая эффективность отдельных торможений», «разрушение после температурных испытаний» (!) — вот далеко не полный перечень выявленных тестом изъянов продукции некоторых именитых производителей. Однако тест указал не только слабейших, но и сильнейших. Так, российские колодки "Transmaster" по итогам испытаний продемонстрировали один из лучших результатов.

Одно из достоинств колодок "Transmaster", отмеченных тестом — высокая тормозная эффективность (замедление — 7,5 м/с2 при торможении на скорости 100 км/ч) и стабильность характеристик по циклу восстановления. Было зафиксировано и другое высокое значение — 2,2 м/с2 при торможении с усилием 2 МПа. Это значит, что в реальных условиях колодки будут «хваткие» при несильном подтормаживании, что, несомненно, увеличивает комфортабельность управления автомобилем. Таже «хваткость» сохранилась и при торможении с различных скоростей, включая торможение со 120 км/ч.

По данным организаторов испытаний, за полный цикл тестирования колодки "Transmaster" потеряли в эффективности менее 5%, что свидетельствует о точном соблюдении технологических норм при изготовлении фрикционного материала.

В настоящее время ООО «Трансмастер Групп» производит дисковые тормозные колодки в рамках программы международной производственной кооперации на специализированном заводе в г. Днепропетровске (Украина). С 2000 года компания реализует тормозные колодки под собственной торговой маркой Transmaster. Дисковые тормозные колодки Transmaster полностью соответствуют Правилам № 13 и № 90 ЕЭК ООН, что подтверждено не только стендовыми, но и дорожными испытаниями.

«Мы считаем, что качество тормозных колодок должно соответствовать не только российским ГОСТам, но и международным стандартам и правилам, и поэтому постоянно проводим испытания деталей, предполагаемых к реализации под маркой Transmaster», — свидетельствует технический директор ООО «Трансмастер Групп» Александр Черевик.

Применяемая технология и материалы позволяют добиться высоких результатов, засвидетельствованных многочисленными испытаниями.
Например, коэффициент трения дисковых колодок "Transmaster" при температуре +50°С составляет не менее 0,43 (норматив — 0,33), а при температуре +250°С — не менее 0,38 (норматив — 0,3). Температура, при которой сохраняется работоспособность колодок — не менее 400°С (при нормативе 300°С). Усилие отрыва накладки от основания: 2000-2200 кг при нормативе 1700 кгс. При повышении температуры трущихся поверхностей коэффициент трения передних колодок Transmaster отличается стабильностью, что способствует снижению величины тормозного пути. Кстати, колодки этой марки имеют не только высокую эффективность, но и очень долговечны.

Не менее впечатляющие результаты показали и испытания барабанных колодок "Transmaster". Например, усилие сдвига накладки составляет не менее 350 Н/см2 при нормативе 100 Н/см2. Величина тормозного момента холодных колодок при скорости 80 км/час и давлении в приводе 40 бар составила 318-320 Нм при нормативе 210-320 Нм. Коэффициент трения практически не отличается от стандартного значения — это позволяет производить замену без последующей настройки регулятора давления. Материал колодок обеспечивает минимальный уровень шума при торможении и хорошую износостойкость.

Все тормозные колодки "Transmaster" проходят контроль качества, а их производство полностью соответствует требованиям стандарта ISO 9001.

«Наша компания выпускает не только дисковые тормозные колодки, но и другие детали тормозной системы: барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, тормозные шланги и другие детали, — говорит Александр Черевик. — Конечно, дисковые тормозные колодки являются наиболее расходными деталями и их объем продаж составляет порядка 40% от общего объема продаж деталей тормозной системы "Transmaster". В абсолютной величине мы продаем до 80 тысяч комплектов дисковых колодок в месяц, и эта цифра постоянно увеличивается».

Также совсем недавно ассортимент продукции компании "Transmaster" пополнился высококачественными высоковольтными проводами и щетками стеклоочистителя.

В высоковольтных проводах "Transmaster" используется провод французского концерна "Electricfil industrie".

Основными требованиями к проводам зажигания являются: устойчивость к «пробиванию» при высоком напряжении, оптимальное начальное сопротивление и низкий уровень радиопомех. Повышенный уровень радиопомех может привести к отказам в работе электронных систем автомобиля, ухудшить работу автомагнитол и мобильных телефонов. Увеличение погонного сопротивления позволяет снизить уровень радиопомех, но вызывает уменьшение времени горения искры, что существенно снижает энергию импульса и может затруднить запуск двигателя.

В высоковольтных проводах "Transmaster" эти проблемы решены за счет оригинальной конструкции провода, использования передовых технологий производства и высококачественных комплектующих. Сердечник кабеля имеет ферромагнитную оболочку со спиральной обмоткой из нержавеющей стали, внутри которой проходят кевларовые нити. Изоляция и внешняя оболочка выполнены из эластомера, который не меняет свои механические характеристики весь срок службы проводов. Влагонепроницаемые наконечники изготовлены из материала, также адаптированного к высокотемпературным режимам и агрессивным средам.

Щетки стеклоочистителя "Transmaster"

Щетки стеклоочистителя "Transmaster" изготавливаются в Польше. Имеют устойчивость к коррозии более 480 часов (доказано тестами).

Резиновая часть стеклоочистителя выполнена из 100% резины с добавлением 12 других химических элементов, например графита, который улучшает соприкосновение со стеклом и предотвращает скрип дворника во время работы. Уникальная технология добавления графита в состав резины вместо нанесения его на поверхность резиновой части щетки стеклоочистителя полностью исключает возможность остатка графита на лобовом стекле. Стеклоочистители фирмы "Transmaster" соответствуют требованиям касательно их механических свойств, качества протирания (очищения) и озоноустойчивости. Боковые стрингеры выполнены из неокисляющейся стали 1.4301. Металлические части (скобы) выполнены из стали, покрытой соединением алюминия с цинком. Пластиковые части сделаны из ПБТ (полибутилен терефталат) — пластиковой смолы, обладающей исключительными механическими свойствами и высокой сопротивляемостью атмосферным явлениям. Покрытие — краска: полиэстровая камедь, обладающая высокой сопротивляемостью атмосферным явлениям (соли, кислотам, выхлопным загрязнениям). Отличительная черта профессиональной щетки стеклоочистителя от комфортной — наличие спойлера. Сделанный на основе стандартного стеклоочистителя, стеклоочиститель со спойлером обеспечивает отличное качество очистки стекла даже на больших скоростях. Его структура и угол наклона спойлера полностью исключают возможность отрыва от стекла. Щетки стеклоочистителя со спойлером в основном используются как левосторонние (со стороны водителя).

Назад к списку новостей

Нормаль-авто

Добро пожаловать в  интернет-магазин автозапчастей компании "Нормаль"! Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей, аксессуаров и автохимии по низким ценам. Покупая в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в качестве - ведь мы работаем только с крупными и проверенными производителями.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости